Понравилась презентация – покажи это...
Слайд 0
Слайд 1
Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года.Еженедельное издание для семейного чтения – первый телегид в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, лидер на рынке печатной прессы города по тиражу, размеру читательской аудитории, количеству точек распространения и рекламным сборам.
ОПИСАНИЕ
ИЗДАНИЯ
Слайд 2
ПОСТОЯННЫЕ
РУБРИКИ
МОЗАИКА.Новости из личной и общественной жизни звездшоу-бизнеса.
ГЕРОЙ НОМЕРА. Рассказ о личной жизни известных людей.
ФОТОЗАСАДА. Фоторепортажи со съемок фильмов и сериалов.
ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ. Подробная программа передач федеральных, региональных, спутниковых и кабельных телеканалов с анонсами художественных фильмов и телепередач.
АНОНСЫ – подробные анонсы фильмов и передач всех телеканалов.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ БЛОК: «Детская планета», конкурсы, головоломки для детей, призовые игры для читателей.
Слайд 3
НОВЫЕ
РУБРИКИ
Результаты исследования «Восприятие журнала «Панорама ТВ» его читателями», проведенного по заказу ЗАО «Медиа Пресс» в июле 2009 г. маркетинговой группой ЭКРО, показали, что основным достоинством журнала «Панорама ТВ» является его информационное насыщение: объемное и интересное по содержанию. По результатам анализа исследования:увеличено число полос журнала до 112 за счет добавления редакционных материалов; разработаны и добавлены, основываясь на читательском интересе, следующие новые рубрики.
Слайд 4
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ:
прогулки по значимым местам в жизни замечательных людей
ГОРОДСКИЕ СОБЫТИЯ:
обзор, анонс культурных событий в жизни Санкт-Петербурга
СПОРТИВНАЯ СТРАНИЦА:
последние новости в мире спорта
«НАШИ СОСЕДИ»:
рассказ о домашних питомцах знаменитостей
«ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ»:
Новые произведения известных авторов
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ:
Советы от звезд Голливуда как сохранить
здоровье и красоту
НОВЫЕ
РУБРИКИ
Слайд 5
СРЕДИ
НАШИХ
АВТОРОВ
Слайд 6
ХАРАКТЕРИСТИКА
ИЗДАНИЯ
Формат: А4Количество полос: 112 полосПериодичность:1 раз в неделю
Печать полноцветная
Тираж: 900 000 экземпляров
Читательская аудитория одного номера – около 1 900 000 человек (по данным TNS National Readership Survey за период март-июль 2009 года)
Слайд 7
АУДИТОРИЯ
ИЗДАНИЯ
Слайд 8
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ИЗДАНИЯ
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области:
по традиционной подписке
Слайд 9
РЕКЛАМНЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА:
глянец и газетная бумага
редакционные полосы и ТВ программа
РЕЕСТРЫ:
тематические каталоги
РЕКЛАМНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ:
от листовок до буклетов
А ТАКЖЕ:
спонсорство конкурсов и частные объявления
Слайд 10
СТАТИСТИКА
РЕКЛАМЫ
Слайд 11
РЕКЛАМНЫЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Широкий охват аудитории
и длительность контакта 10 дней.
Самая большая среди изданий Санкт-Петербурга аудитория номера.
Высокий уровень лояльности потребителей.
Постоянный спрос во всех точках продаж.
Постоянная рекламная поддержка в СМИ и эффективная коммуникационная стратегия, направленная на целевую аудиторию.
Налаженная система распространения обеспечивает доступность издания читателям.
Структура аудитории повторяет структуру генеральной совокупности Санкт-Петербурга, что особенно интересно для продвижения товаров и услуг массового спроса.
Слайд 12
ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ
МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Внутренние полосы
Слайд 13
Престиж - блок
Спецразмещение
ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ
МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Слайд 14
Таблицы - реестры
Скидки*
За многократное размещение
4 публикации 5%
8 публикаций 7%
От 12 публикаций 10%
За единовременную оплату
2 публикации 5%
4-8 публикаций 7%
9-25 публикаций 10%
26 и более 15%
Наценки*
Фиксаж к странице 15%
Фиксаж к месту на странице 20%
* Наценки и скидки начисляются последовательно
ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ
МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Слайд 15
КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Ласеев Александр,Генеральный директорРекламное агентство "МИР он-лайн“
Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки д.78, офис 3.
www.mir-on-line.come-mail: laseev@mir-on-line.com
моб. тел.: (812) 642-8885раб. тел.: (812) 642-6888icq: 417-552-717
Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!