Понравилась презентация – покажи это...
Слайд 0
Повышение конкурентоспособности российских предприятий путем введения в действие системы менеджмента качества
Генеральный директор: Ульянов Михаил ВикторовичТел.: +7 (495) 743-96-71Email: Tqm@TqmService.ru
Длительность: 15 минут
Слайд 1
Содержание доклада
Цель доклада
Модель системы качества
Популярность систем качества
Получаемые выгоды от внедрения
Причины неудачных внедрений
Предложение
Подход к внедрению
Система мотивации
Самооценка
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 2
Схема системы менеджмента качества по ИСО серии 9000:2000
Деятельность, добавляющая ценность
Поток информации
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 3
Динамика основных показателей компании (за 5 лет)*
Два наиболее широко известных исследования были проведены в 1998 г. Дж. Истоном и Ш. Джаррелл (Университет Эмори) и в 2000 г. профессорами К. Хендриксом (из ведущей канадской Школы бизнеса Айви) и В. Сингалом (Технологический университет Джорджии). Выводы, полученные этими исследователями, заслуживают наибольшего внимания, поскольку они были получены наиболее аккуратным путем.
Слайд 4
Результаты развития систем менеджмента качества за рубежом*
Weinwring Industries – производитель поршневых цилиндров и агрегатов для автомобилей
Сокращение время производство кожухов для электромоторов с 8 дней до 15 минут
Компания достигла 100% доставки продукции вовремя
Сократила уровень брака в 10 раз
Сбыт вырос с 20 до 28 миллионов долларов за 5 лет
ADAC Laboratories – конструирует, производит, продает и обслуживает продукты для медицинской оптики, дозировки лучевой терапии и управления данными здравоохранения
Уровень брака сократился на 40%
Статистика верности потребителя выросла с 70% до 93% за 5 лет
Ульянов Михаил Викторович
*С.Джордж, А. Ваймерских. Всеобщее управление качеством
Слайд 5
Данные по сертификации систем менеджмента качества по ИСО 9001:2000
Сертифицировано в мире более 670 000 организаций
Сертифицировано в России около 4 000 организаций
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 6
Причины неудачных внедрений в России
Применяемая на предприятиях методика по развитию СМК зачастую не включает такие этапы как:
Оценка компонентов сервиса, предлагаемых компанией
Самооценка
Оценка удовлетворенности потребителя
Направленность проектов только на получение сертификата ИСО 9001:2000
Низкая компетентность сотрудников, занимающихся внедрением СМК
Отсутствие простой в использовании системы оценки результативности системы менеджмента качества
Отсутствие системы мотивации сотрудников на функционирование СМК
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 7
Модель самооценки
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 8
Подход к внедрению. Этапы 1 – 5.
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 9
Подход к внедрению. Этапы 6 – 9.
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 10
Оценка компонентов сервиса фармацевтического дистрибутора
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 11
Изменение удовлетворенности потребителя после внедрения СМК компании «Аптека-Холдинг»
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 12
Получаемые выгоды
Некоторые российские предприятия уже ощутили эффект от введения в действие СМК, по данным сайтов компаний «Диасофт», «Аптека-Холдинг»:
Увеличение производительности труда сотрудников до 30%.
Значительное сокращение объема претензий.
Увеличение прибыли на 25 – 35% за счет сокращения непроизводственных затрат
Увеличение клиентской базы за счет улучшения удовлетворенности потребителя
Система управления компании соответствует международным нормам ведения бизнеса
Получение сертификата ИСО 9001:2000
Ульянов Михаил Викторович
Слайд 13
Предложение
Мы предлагаем выполнить проект повышения эффективности и качества системы управления компании
Ульянов Михаил Викторович